Узнайте больше про миниинвазивный метод исправления вальгусной деформации

MICA

Обязанности:

  1. Оценка первичных обращений и обратная связь с маркетологом/СММ-специалистом для оптимизации рабочих процессов.
  2. Работа в AmoCRM (CRM система обработки заявок по всем каналам).

    Задача:

    • Обработка первичных заявок, отсутствие неразобранных сделок,
    • заполнение электронных карточек(ФИО, дата рождения, номер телефона,
    • эл.почта, откуда узнал о докторе/клинике, основная жалоба),
    • постановка задач на коллег в программе.

    Каналы:

    • телефон устно +78123366022 (перевод на +79213288888)
    • заявки с сайтов footclinic.ru/ footclinic.su
      Объем по звонкам: 150-250 новых обращений в месяц.
    • вотсап письменно +7 (921) 328-88-88 и +7 (921) 965-11-82 (по шаблонам/скриптам)
    • соцсети (сообщения и комментарии ВК, Инстаграм, Телеграмм)
    • обработка онлайн самозаписи через сайт (появляются в программе Renovatio - красный кружок с цифрой).
      Объем общий по переписке: 150-200 новых обращений в месяц.
  3. Дублирование информации в электронные карточки Renovatio - программа для врачей в клинике (ФИО, дата рождения, номер телефона, эл.почта, откуда узнал о докторе/клинике, основная жалоба).
  4. Информирование(свободное владение) об услугах и ценах клиники.
  5. Информирование об исследованиях и документах к первичному посещению, местонахождении клиники.
  6. Информирование, консультирование и “продажа” программ наблюдения и реабилитации при операциях у разных врачей клиники при записи на первичную консультацию. Оставлять свой комментарий в эл.карточке.
  7. Если пациент не пришел на консультацию допродажа и “подогрев” после, т.е. в случае отмены записи пациент возвращается на этап продажи - необходимо доработать, узнать причину отказа, предложить другой день и время (теплая обратная связь) или поставить своевременную задачу “связаться позже” и напомнить что хотел операцию/консультацию/услугу.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки продаж и дар убеждения
  • Вежливость, эмпатия, терпимость
  • Готовность обучаться новому и развиваться вместе с командой

Условия:

Удаленная работа, рабочие часы: по будням с 10.00 до 18.00
+выходные: в свободном графике отвечать на сообщения.
Сумма ежемесячного гонорара обсуждается по результатам собеседования.


Ждем Ваше резюме с сопроводительным письмом на почте координатора центра footclinic.org@gmail.com (Сергеева Нина).

До встречи!

WhatsApp