Анестезия

Проводниковая анестезия - пример 1 - доктор Алексей Олейник, Клиника Стопы Foot CLinic На данный момент времени в арсенале у врачей имеются местные анестетики последнего поколения (препараты, применяемые для проводниковой анестезии), которые позволяют на длительное время (от 8 до 12 часов) достигнуть стойкой анестезии для операций на стопе.

Проводниковая анестезия - пример 2 - доктор Алексей Олейник, Клиника Стопы Foot CLinic При этом наибольшее распространение получил вид анестезии, называемый в мировой практике ankle block. При данном виде регионарной анестезии врач делает укол в местах выходов нервов на стопе и через несколько минут пациент уже не чувствует никакой боли. Такой «наркоз» позволяет хирургу выполнить весь объем необходимых манипуляций согласно предоперационному плану.

Проводниковая анестезия - пример 3 - доктор Алексей Олейник, Клиника Стопы Foot CLinic Также в мировой литературе имеются данные о том, что проводниковая анестезия, применяемая на дистальных отделах конечностей, существенно снижает риск развития послеоперационных осложнений, улучшает процессы заживления раны и значительно уменьшает болевой синдром, развивающийся в раннем послеоперационном периоде.

Проводниковая анестезия - пример 4 - доктор Алексей Олейник, Клиника Стопы Foot CLinic Единственным ее «недостатком» является «эффект присутствия» больного во время операции. Поэтому мы рекомендуем больным брать с собой на операцию аудиоплейер с любимой, успокаивающей музыкой. Тем, кто не уверен или излишне нервничает, возможен легкий медикаментозный сон. Данный вид «наркоза» позволяет избежать возможных осложнений общей анестезии и не имеет возрастных ограничений.