Подология — это специализированная отрасль медицины на стыке нескольких медицинских дисциплин, таких как: хирургия, ортопедия, дерматология, эндокринология и т.д., занимающаяся изучением и уходом за стопой, включая ее анатомию, патологию, медикаментозное и хирургическое лечение и другие аспекты.

Цель лечения подологии — уменьшить утолщение кожи, устранить любые виды гиперкератоза и провести общее обследование состояния кожи и ногтей, чтобы понять причину, вызвавшую проблему.

Подолог — это профильный специалист, имеющий медицинское образование, осуществляющий уход, диагностику, лечение, реабилитацию заболеваний ногтей и кожи на стопе с применением безопасных методик правильно стерилизованным инструментом, в чистом, регулярно подвергающемся дезинфекции ультрафиолетом помещении.

Такой специалист может выявить на ранних этапах заболевания стопы (вросшие ногти, грибковую инфекцию, диабетическую стопу, полую стопу, бурсит и многое другое), помочь в выборе косметики и правильной обуви, а также, направить своего пациента к врачу-специалисту с целью консультации или получения дальнейшего лечения.

Подолог может обладать глубокими знаниями, основанными на исследованиях, но не имеет квалификации для лечения заболеваний стопы или проведения операций. Ортопед, напротив, обучен и имеет квалификацию для лечения целого ряда заболеваний стопы, проведения операций, назначения лекарств и разработки планов реабилитации. Именно поэтому в FootClinic тесно связаны два направления: Подология и Ортопедия.

С какой проблемой необходимо обратиться к специалисту-подологу?

• Диабетическая стопа;
  • проблемы в стопах при варикозной болезни вен нижних конечностей;
  • наличие мозолей и натоптышей, особенно причиняющих боль при ходьбе;
  • врастание ногтей;
  • патологический рост ногтей;
  • грибковое заболевание кожи стоп и ногтей, необходимость подготовки к проведению процедур лечения грибковых заболеваний ногтей и стоп;
  • деформация стоп;
  • гипергидроз (потливость ног);
  • трещины стоп и загрубевшая кожа стоп.

Пациенты с диагнозом «сахарный диабет» часто сталкиваются с неприятным заболеванием — диабетическая стопа, которая представляет собой патологические изменения в тканях стопы. Развитие болезни может быть крайне опасно и приводить к инвалидности пациента. Поэтому им необходимо регулярно обращаться к подологу для профилактики и своевременного лечения.
Симптомами развития болезни служат такие признаки как: потеря чувствительности из-за истончения или утолщения кожи, болезненные трещины. Нарушение трофики при сахарном диабете грозит быстрой генерализацией инфекции. Сопутствующие болезни при диабетической стопе могут сильно усложнить процессы заживления. Поэтому, если у такого пациента имеется, например, вросший ноготь, то необходимо как можно скорее обратиться к подологу и, ни в коем случае, не заниматься самолечением. Сахарный диабет — это заболевание, при котором опасно иметь любые ранки, так как повышена опасность развития гангрены.

Медицинский педикюр

Это не просто процедура улучшения внешнего вида ног, а полная обработка с целью предупреждения и лечения проблем стоп и ногтей.

В FootClinic мы предлагаем два вида обработки:

Гигиеническая обработка — это гигиенический педикюр под контролем специалиста-подолога с выдачей рекомендаций (почистить, подстричь ногти и обработать пятки).
Стоимость процедуры 3500 руб.

Медицинская обработка — это гигиенический педикюр + по необходимости, убираются мозоли, вросшие ногти, трещины, обрабатываются микозные ногти. Это комплексная процедура, в которую входят все зоны стопы, вне зависимости от количества вросших ногтей и мозолей. Как правило, процедура разовая, по мере решения проблем, преходящая в гигиеническую обработку.
Стоимость процедуры 5000 руб.

Также в нашей клинике доступны отдельные процедуры по обработке вросшего ногтя, установке коррекционных систем, титановых нитей, забору материала на анализ грибковой инфекции и многое другое.

Посмотреть все цены

Кабинет, оборудование и стерилизация

Подологический кабинет в нашей клинике оснащен самым современным и удобным для работы оборудованием немецкой фирмы Gerlach Technik. Данное оборудование сочетает в себе высокие технологии производства, многофункциональность и современный дизайн.

Педикюрное кресло, на котором проходит процедура, позволяет обеспечить максимальный комфорт как для пациента, так и для врача во время работы. Регулировка высоты и наклона кресла максимально адаптированы под потребности любого пациента. Эти функции позволяют пациенту находиться в кресле около полутора часов, пока идет процедура, в абсолютно комфортном положении.

Педикюрная установка разработана немецкими технологами компании Gerlach Technik. Модель установки новейшая и сложнейшая, с точки зрения набора функций — в ней установлены 2 мотора: с пульверизатором и с пылесосом, что позволяет выполнить процедуру максимально быстро, качественно и безболезненно.

Большое внимание подолог нашей клиники уделяет выбору инструментов: отдается предпочтение режущим инструментам из нержавеющей стали немецкой фирмы Aesculap и вращающимся фрезам немецкой фирмы Busch.

Данные инструменты очень долго служат в эксплуатации, хорошо переносят замачивания в дезинфицирующих растворах и стерилизацию в автоклаве. Они отвечают всем правилам гигиены и абсолютно гипоаллергенны, так как не содержат в своем составе ни грамма никеля.

Тщательная обработка педикюрного инструмента — это осознанная необходимость, от которой зависит здоровье врача и пациентов. На педикюрные принадлежности, вместе с частицами ногтей и кожи, попадают многочисленные микроорганизмы, бактерии и вирусы, которым для проникновения в организм им хватает малейшей царапины или ранки. Поэтому в вопросе дезинфекции и стерилизации всех рабочих инструментов мы выбрали роль перфекционистов.

Все рабочие инструменты проходят 4 этапа обеззараживания, прописанные в СанПиНе.

1. Дезинфекция в специализированных дезинфицирующих растворах + предстерилизационная очистка в ультразвуковой мойке;
  2. Промывка проточной водой, сушка и визуальный осмотр.
  3. Стерилизация. Инструменты помещаются в крафт-пакеты, герметично запечатываются и обрабатываются в автоклаве при температуре 134°С, под давлением, на протяжении 40 минут.
  4. Хранение. Стерильные инструменты хранятся в закрытых крафт-пакетах до дальнейшего применения не более 30 дней и, в открытом виде, не больше 24 часов в специализированном УФ-шкафу.

Косметика Gehwol

Как вы уже поняли, для своей работы и вашего комфорта мы выбираем самое лучшее! Это относится и к выбору лечебных и косметических средств, которые мы используем во время процедур и для домашнего ухода — предпочтение отдается немецкому производителю компании Gehwol, которая радует своих потребителей высококачественной продукцией уже более 150 лет. За это время у бренда появилось много поклонников, а запросы на косметику с каждым годом растут. Любой флакон Gehwol — это сочетание многолетнего опыта, высокотехнологических разработок и семейных традиций основателя фирмы.

Секрет косметических средств марки Gehwol заключался в их эффективности и безвредности, благодаря натуральному составу. Все рецепты и разработки хранились в строгом секрете и постоянно совершенствовались. Все косметические средства создаются на основе природных ингредиентов, не вызывающих аллергии и многие препараты разрешены для пациента с сахарным диабетом. Компания имеет свою лабораторию, оборудованную согласно самым современным техническим тенденциям. Основная задача компании — создание качественной, безопасной и эффективной продукции.

Вы можете отправить фото и задать вопрос о своей проблеме специалисту FootClinic, прислав фото на наш номер в WhatsApp.